Отзывы

Страницы: [ 1 ] 2

Юлия 22.12.2017 11:20
Прекрасный ответ на сообщение от 19.12.2017. Сегодня до сих пор полиса нет в базе. Не корректность информации на сайте, у Вас нигде на сайте не указанно, что пациент Должен озаботиться и прийти в будни для записи. Пациент принимает решение когда ему удобно придти и записаться в указанное заведение. И да вы совершенно правы Ваша работа диспансера и ваши ответы вышли полностью из моей зоны комфорта, т.к. записи нет не платной не бесплатной основе, некорретная информация предоставлена сайтом, не корретная информация предоставляется сотрудником и Ваш ответ в форме отписки.

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Уважаемая Юлия! Раз моя развернутая и аргументированная "отписка" не внесла ясность в решение Вашей проблемы, то могу лишь согласится, что Вы абсолютно правы! И еще раз пригласить Вас в администрацию диспансера, чтобы, не теряя времени, разобраться детально в вопросе Вашего прикрепления и оказать вам посильную помощь, как мы это стараемся сделать в отношении всех тех пациентов, которые заполнили на сегодня всю запись на "платной и бесплатной" основе. Заверяю Вас, мы приложим все усилия, чтобы вернуть Вам хорошее предновогоднее настроение и здоровье. Если Вам неудобно приходить к нам лично, то пришлите, на уже известный Вам адрес электронной почты, данные своего медицинского полиса, ФИО и дату рождения, чтобы мы уточнили причину, по которой Вы не можете записаться на приём. С уважением, руководство диспансера.

Юлия 19.12.2017 11:47
Отзыв о данном учреждении не приятный, на сайте не корректная информация указана, приходите с полисом и вас сразу запишут, какой там, по срочному вопросу не записали, пришла в субботу 17.12.2017 сказали записи Нет, оставьте все данные мы все внесем и понедельник можно записываться по электронной записи, тоже оказалось наврали, второй день не могу записаться полис не внесен в базу. Отвратительная работа просто и отношение к людям. О специалистах ничего сказать не могу т.к. попасть в эту контору судя по всему не возможно.

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Добрый день, Юлия. Отвечаю на Ваше обращение. Любая поликлиника работает с прикрепленным контингентом. Условно говоря, та или иная поликлиника рассчитана на несколько тысяч человек, которые проживают в близлежащих районах. Пусть не все, но многие приходят в поликлинику и прикрепляются. С этого момента Вы можете из дома записаться на прием к врачу на удобное время. Так дело обстоит с поликлиниками. Но не с кожно-венерологическими диспансерами. Мы принимаем всех жителей РФ. Все у кого есть медицинский полис и российский паспорт могут придти к нам на прием. А это и жители Павшинской поймы (Москва) и Истринский район и все жители г.о. Красногорск и приехавшие к Вам гости из Сыктывкара и многие другие. Мы не можем прикрепить заранее всех жителей нашей страны. Вы у нас никогда не были. На сайте указано, что в таком случае необходимо придти к нам с полисом и паспортом, Вас внесут в базу данных и вы сможете воспользоваться нашим электронным инфоматом для записи на прием. Вы для этого выбрали субботу, поскольку так сложились обстоятельства, но в этот день у врачей не было свободного времени для записи, поскольку другие пациенты заблаговременно прикрепились и записались на прием заранее. Вы оставили документы для внесения данных в базу данных. Сообщаю Вам, что наш отдел прикрепления населения внес данные всех 23 человек, желавших прикрепиться к нам в ту субботу, уже к 10ч утра понедельника. Дальше происходит обновление базы данных на информационных ресурсах Министерства здравоохранения МО, к которым мы не имеем отношения. Обычно это обновление занимает 3-4 часа. Кстати, приди Вы в будний день, то ваши данные внесли бы незамедлительно. В чем же, в таком случае, на сайте некорректность информации? Получается, что наша "контора" сделала для Вас все, что в наших силах в рамках законодательного поля. Резюме: нам очень жаль, что Вы, несмотря на то, что заранее не озаботились прикреплением к нашему учреждению, не смогли попасть на прием врачу в тот же момент, как зашли в диспансер. Это крайне плохо. Мы очень сожалеем, что не смогли Вам помочь. Что общепринятые и логичные правила получения медицинской помощи вышли из зоны Вашего комфорта. Однако заранее знать о вашем приходе, прикрепить Вас к нам без Вашего участия и держать резерв под запись в расписании не представлялось возможным. В этом смысле наши правила мало чем отличаются от, скажем, правил приобретения билета на самолет, которые вряд ли вызывают неприятные отзывы. Отличие лишь в том, что может быть необходимость в оказании неотложной помощи. И случись такая необходимость, мы бы оказали ее Вам незамедлительно без всяких условий. И последнее, если до сих пор проблема не решена, то обязательно обратитесь в администрацию диспансера и мы обязательно поможем! Выздоравливайте и с наступающим Новым годом! С уважением, руководство диспансера.

лариса 11.11.2017 13:02
ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ВСЕ ЧЛЕНЫ МОЕЙ СЕМЬИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ И С РАЗНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ ОБРАЩАЛИСЬ В КВД К ВРАЧУ СЕЛЕЗНЕВОЙ Н.Л. ВСЕ ПОЛУЧИЛИ КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ ПОМОЩЬ. ЛЕЧЕНИЕ БЫЛО АДЕКВАТНЫМ И СООТВЕТСВОВАЛО ЗАБОЛЕВАНИЯМ. НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА ЧУТКИЙ И ОТВЕТСТВЕННЫЙ ВРАЧ!!!ТАКИХ ВРАЧЕЙ БЫ ПОБОЛЬШЕ.!!!СПАСИБО ВАМ НАТАЛЬЯ ЛЕОНИДОВНА!

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Добрый день, уважаемая Лариса!
Спасибо большое за добрые слова в адрес Натальи Леонидовны. В наше время все больше принято ругать врачей, тем ценнее, когда их хвалят. Доктор Селезнева Н.Л. высоко ценится ни только своими пациентами, но и, уверяю вас, руководством диспансера. Будьте здоровы!

Мария 01.11.2017 15:49
На приеме доктор поставил нам диагноз вирус Коксаки ! и Сказал что ребенок должен продолжать посещать Школу!, не распространяясь о болезни. а справку о поставленном диагнозе мне буквально пришлось выпрашивать! .. думайте сами ...

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Уважаемая Мария! В личной беседе, а теперь и на странице нашего сайта, выражаю Вам признательность, за то, что сигнализировали нам о данном случае. Как Вам уже известно, мы детально разобрались в сложившейся ситуации. Учитывая, что подобная ситуация может коснуться и других пациентов, а тут не всё так однозначно, то прокомментируем произошедшее. В данном конкретном случае, у ребёнка, кроме кожных высыпаний, не было других проявлений заболевания (ни повышения температуры тела, ни общей слабости и т.д.). Поэтому врач диагностировал кожные проявления заболевания, назначил терапию и дал рекомендации, касающиеся исключительно в части касающейся врача-дерматолога. Поскольку кожные проявления не являлись угрозой для окружающих и не влияли на работоспособность, то врач не счёл необходимым давать освобождение. Однако, мы понимаем, что нельзя игнорировать и парамедицинские обстоятельства, которыми Вы руководствовались, желая получить освобождение от посещения учебных занятий. Мы обратили на это внимание нашего специалиста и уверены, что впредь подобные ситуации будут разрешаться к удовлетворению всех сторон. Так что "Думайте сами..". С уважением, администрация диспансера.

Полина 26.10.2017 19:02
Более 5 лет обращалась в различные лечебные учреждения г. Москвы по поводу бородавок на стопе, где назначались многочисленные дорогостоящие анализы и предлагалось только оперативное лечение с последующим длительным реабилитационным периодом. Недавно обратилась в Красногорский КВД к Селезневой Наталье Леонидовне, которая своим профессиональным подходом и грамотно проведенной терапией, полностью избавила меня от бородавок. Очень ей за это благодарна! Ездила из Москвы и всем рекомендую!!!

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Уважаемая Полина! Лечение бородавок, на первый взгляд, пустяковое дело. Но очевидно, что вы на своем опыте убедились, что в любом деле надо быть мастером своего дела. Наталья Леонидовна Селезнева врач с большим опытом работы, ни раз доказавшая, в том числе и в вашем случае, что Красногорскому диспансеру повезло иметь ее в своих рядах. Спасибо вам за добрые слова!

Елена 10.10.2017 11:24
Телефон администратора постоянно не доступен! Узнать
какую-то информацию невозможно! Работает только телефон администратора платного отделения. И до главного врача не дозвониться! БЕЗОБРАЗИЕ!!!

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Здравствуйте, уважаемая Елена! Любое мнение важно для нас, пусть даже нелестное, главное, чтобы оно было объективным. Тогда такие отзывы помогают нам совершенствоваться. Спасибо Вам большое! Заметим, что на нашем сайте, где Вы любезно изложили своё мнение, размещена информация о нашей деятельности. Однако, если этой информации недостаточно, то мы незамедлительно дополним её, как только Вы уточните какую "какую-то" информацию Вы пытались получить у дежурного администратора. Отметим, что недоступность номера телефона может быть связана лишь с тем, что в это время происходило общение с другим пациентом. Уверяем Вас, телефон исправно функционирует.
Дозвониться до главного врача максимально просто. Для этого необходимо набрать номер мобильного телефона, который многократно дублируется на нашем сайте для Вашего удобства. В любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства! Пациент всегда прав!

Татьяна 20.05.2017 22:08
Наталья Леонидовна (Селезнева), спасибо Вам большое за Ваше внимание и профессионализм! И за терпение - тоже. После процедуры электрокоагуляции на ушной раковине почему-то ухо даже не болит. Наверное, "рука лёгкая" у доктора :) Спасибо Вам! В регистратуре, в процедурном кабинете - приветливые и вежливые сотрудники. Все оперативно и удобно. Только хорошие пожелания персоналу диспансера!

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Здравствуйте, Татьяна!
Удаление новообразований требует верного глаза, легкой руки и большого опыта. Всем этим, безусловно, обладает доктор Селезнева Н.Л. Мы рады, что вы удовлетворены лечением у нашего доктора и в комфортной атмосфере, созданной в диспансере! Не болейте)

Михаил 12.04.2017 11:49
В апреле этого года лечился в Красногорском КВД, в отделе платных услуг. Хорошие врачи, сестры, и очень умеренные цены. Всем рекомендую.

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Уважаемый Михаил!
Спасибо за рекомендации! Не берусь утверждать, что причина в них, но то, что число пациентов значительно выросло за последние дни, так это точно!))

Дарья 28.02.2017 11:48
Я с сыном была на приеме у доктора Громова. Могу сказать, что врач грамотный, объясняет спокойно и доходчиво. Помог сыну выбранным препаратом. В регистратуре была вежливая женщина. Так что, ничего плохого о диспансере сказать не могу!

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Уважаемая Дарья!
Спасибо за ваш отзыв. Благодаря таким сообщениям у других пациентов появляется надежда, что доктор Громов М.С. и другие наши специалисты вернут им здоровье. А надежда и вера, которую вы им дарите, дорогого стоит в нелегком деле врачевания. Спасибо!

Ольга 12.09.2016 00:30
Хотелось бы выразить благодарность доктору Селезневой Н.Л. Прекрасный специалист, квалифицированный и деликатный.

Главный врач к.м.н. Кошевой Евгений Геннадьевич
Ольга, спасибо за добрые слова! Они обязательно будут переданы доктору Селезнёвой Н.Л., чтобы она, окрыленная ими, без устали помогала вернуть здоровье своим пациентам!